Правила проживания

1. Терминология.
1.1 «Гостиница» – хостел «Синема».
1.2 «Администрация» – администрация хостела « Синема».
1.3 «Гость» – гражданин, имеющий намерение воспользоваться услугами хостела «Синема»
1.4 «Бронь» – закрепление гостиничного номера за конкретным лицом (Гостем.)

2. Общие положения.
2.1 Настоящие Правила регулируют отношения между Гостем и Гостиницей в сфере предоставления гостиничных услуг.

2.2 Настоящие Правила являются публичным договором между Гостиницей и Гостем, присоединение к ним является подтверждением заключением договора на предоставление гостиничного номера.

2.3 Гостиница предназначена для временного проживания граждан независимо от места их регистрации.

2.4 Режим работы Гостиницы – круглосуточный.

2.5 Время заезда в Гостиницу с 14:00 часов текущих суток по местному времени. Сутки проживания исчисляются 14:00 часов одних суток ( единый час заезда) до 12:00 часов других суток (единый расчётный час).

3. Порядок бронирования номеров, оформления и оплаты услуг гостиницы.

3.1 Заселение в Гостиницу производится по предъявлению Гостем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ.

3.2 При заселении в Гостиницу Гость ( кроме лиц не достигших 14-летнего возраста) заполняет регистрационную карту Гостя установленного образца.

3.3 Гость даёт своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам Администрацией в соответствии с действующим законодательством.

3.4 Администрация гостиницы обеспечивает конфидециальность персональных данных Гостя и гарантирует, что передача его персональных данных третьим лицам будет осуществляться только в целях исполнения обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на Гостиницу.

3.5 Размещение в Гостинице производится при предварительном бронировании, совершенном не менее, чем за сутки до дня прибытия Гостя в Гостиницу, а так же свободном поселении при внесении Гостем полной оплаты за проживание при заселении при условии наличия свободных номеров.

3.6 Плата за бронирование номера в Гостинице не взимается. Обязательным условием бронирования является внесение предварительной оплаты (задатка) за первые сутки проживания. Сумма задатка зачитывается в счет оплаты услуг по проживанию.

Допускается бронирование номера без предварительной оплаты, данный вид бронирования возможен по усмотрению администратора, при наличие свободных номеров на период не более 1 часа до времени планируемого заезда.

3.7 Бронирование осуществляется в рамках действующего законодательства от имени юридических и физических лиц в письменной ( в том числе посредством электронной почты) или устной форме (посредством телефонной связи), а так же путем заполнения заявки на сайте Гостиницы (www.cinema-hostel.ru)

3.8 Информация, содержащаяся в данных правилах, а так же размещённая на сайте www.cinema-hostel.ru является публичной офертой в силу п. 2 ст. 473 ГК РФ. Подача лицом заявки ( в любой из перечисленных выше форм) является выражением намерения заключить договор на условиях, изложенных в оферте. Оплата счета, выставленного администрацией Гостиницы, является в соответствии со ст. 438 ГК РФ полным и безоговорочным акцептом условий договора в, изложенных в оферте, в том числе условий об ответственности за нарушение обязательств, действующих на дату выставления счета.

3.9 В случае отказа от бронирования по независимым от Гостиницы причинам Гость обязан оплатить Гостинице все, фактически понесённые им расходы, связанные с исполнением обязательств по бронированию, подготовке номера к заезду и его простою.

3.10 При опоздании Гостя более, чем на 2 часа от часа заезда в Гостиницу бронь аннулируется.

3.11 В случае, когда забронирован номер с предоплатой за первые сутки, но заезда в согласованные сроки не было, Гостиница имеет право оставить себе суммы внесённой предоплаты и аннулировать бронь.

3.12 В случае, когда забронирован номер с предоплатой за весь период проживания, но по независящим от Исполнителя причинам заезд был произведён позже согласованного сторонами срока, Гость не в праве требовать возврата оплаченных за проживание сумм либо продления срока проживания на период неиспользованных оплаченных дней проживания.

3.13 За проживание детей в возрасте до 6 лет без предоставления места плата не взимается. За детей старше 6 лет с предоставлением места плата взимается в размере стоимости основного места согласно прейскуранту цен.

3.14 Плата за проживание и дополнительные услуги в Гостинице взимается в соответствии с утверждённым прейскурантом цен, действующим на момент оказание услуг.

3.15 Информация о действующих ценах на номера Гостиницы, о дополнительных услугах и цен на них публикуется на сайте хостела «Синема» (www.cinema-hostel.ru)
и на стойке размещения Гостиницы.

3.16 Оплата за проживание и дополнительные услуги гостиницы принимается в наличной форме. При наличном расчёте Гостиница оказывает услуги Гостю после оплаты услуг в кассу Гостиницы. Услуги проживания, если они не были оплачены заранее, оплачиваются гостем при заезде в полном объёме. При безналичном расчёте Гостиничный комплекс оказывает услуги Гостю после поступления от него денежных средств на расчётный счёт, указанных в счёте ( договоре)

3.17 При оформлении проживания в Гостиничном комплексе Гость подписывает договор найма жилого помещения, а так же заполняет регистрационную карточку гостя.

3.18 При наличии свободных мест, по желанию гостей6 одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости номера .

3.19 За дополнительное размещение Гостем в номере других лиц взимается плата согласно утверждённому в гостиничном комплексе прейскуранту цен.

3.20 По окончанию оплаченного периода проживания Гость обязан освободить номер до 12:00 часов. При выезде из Гостиницы Гостю надлежит обратиться к администратору для прохождения процедуры приёма – сдачи номера, которая может занять 5 – 10 минут и включает в себя:
- беглый осмотр номера на предмет целостности имущества, находящегося в номере;
- окончательный расчёт за предоставленные основные и дополнительные услуги;
- сдача ключа от номера администратору.

3.21 В случае выезда после 12:00 часов оплата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчётного часа – почасовая оплата из расчёта стоимости
проживания, согласно прейскуранту, действующему на дату выезда.
- от 6 до 12 часов после расчётного часа – плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки.
3.22 При желании продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом администратору не позднее, че за 2 часа до окончания расчётного часа. Продлением периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер.

3.23 При отсутствии гостя по месту проживания более суток или по истечении 6 часов с момента наступления его расчётного часа выезда, Администрация Гостиницы вправе создать комиссию и произвести опись имущества, находящегося в номере. Обнаруженные материальные ценности Гостя направляются на ответственное хранение. При возврате Гостю вещей и ценностей он обязан оплатить услуги по их выносу из номера и услуги по соответственному хранению.

3.24 При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.

3.25 Ранний заезд осуществляется при наличии таковой возможности. В случае раннего заезда до 14:00 часов оплата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов до установленного Гостиницей часа заселения – почасовая оплата из расчета стоимости проживания, согласно прейскуранту, действующему на дату выезда.
- от 6 до 24 часов до установленного Гостиницей часа заселения – плата за полные сутки.
3.26 Посещение проживающих Гостиницы третьим лицами разрешается с обоюдного согласия администрации Гостиницы и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 22:00. В случае, когда посетитель остаётся в номере после 22:00, Администрация Гостиницы оставляет за собой право оформить счёт посетителю на оплату дополнительного места.

4. Права и обязанности Гостиничного комплекса и Гостя.

4.1 Гостиница предоставляет Гостю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

- пользование всем оснащением номера, согласно категории номера
- побудка к определённому времени
- предоставления кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
- пользование медицинской аптечкой;
- вызов скорой помощи;
- смена полотенец, туалетных принадлежностей и постельного белья каждые четвертые сутки проживания.
4.2. Проживающие в Гостинице обязаны:
- соблюдать установленные Правила пребывания на территории Гостиницы, а также настоящие Правила;
- не беспокоить других проживающих в Гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере на территории Гостиницы;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами, не допуская возникновения очагов пожара;
- в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостиницы;
- своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные Гостиницей услуги;
- уходя из номера, закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, ключ от номера сдать администратору;
- в случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного Гостинице ущерба;
- при выезде из Гостиницы сдать номер и передать ключи от номера администратору;
- при обнаружении пропажи личных вещей из номера незамедлительно сообщить Администрации Гостиницы для принятия мер по их розыску.
4.3. Проживающим в Гостинице запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц в своё отсутствие, а также передавать им ключ от номера и карточку Гостя;
- держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);
- уносить с территории Гостиницы ключ от номера;
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества;
- использовать в номере электронагревательные приборы, самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи;
- загрязнять территорию Гостиницы;
- перемещать, выносить из номера мебель, оборудование и постельные принадлежности;
- находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;
- курить в номере, холлах коридорах, туалетах и др. помещениях Гостиницы.
4.4. Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
4.5 В случае нарушения порядка проживания, причинения Гостем материального ущерба Гостинице администрация Гостиницы оставляет за собой право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке и досрочно выселить Гостя из Гостиницы без компенсации неиспользованных оплаченных дней проживания или отказать в продлении срока проживания.
4.6. В случае утраты или повреждения имущества Гостиницы Гость возмещает стоимость нанесенного ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также несет ответственность за деяния, причиненные приглашенными лицами.
4.7. Возмещения Гостем вреда, причиненного порчей или утратой имущества Гостиницы, осуществляется не позднее даты выезда, согласно «Прейскуранту цен на порчу имущества Гостиницы», действующему на дату причинения ущерба.
4.8. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению спора на месте, Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в её удовлетворении.
4.9. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписанный Гостем и уполномоченным лицом Гостиницы в 2-х экземплярах с указанием в нём всех замечаний. Если администрации Гостиницы не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, Гость имеет право при наличии акта о выявленных нарушениях в течение 14 дней со дня их обнаружения предъявить свои претензии. При отсутствии упомянутого выше акта рекламация не может быть принята к рассмотрению.
4.10. В случае появления претензий Гостя к качеству оказанных услуг претензии рассматриваются Администрацией Гостиницы при наличии письменного заявления с указанием данных паспорта (или другого документа), адреса или контактного телефона клиента, в течении 10 дней с момента предъявления.
4.11. Книга отзывов и предложений находится у администратора Гостиницы и выдается по первому требованию Гостя. Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.
4.12. Администрация Гостиницы не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере.
4.13 Гость поставлен в известность об использовании в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров Гостей и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
4.14. В случае отказа соблюдать настоящие правила, нарушении общественного порядка и некорректном обращении с персоналом Администрация Гостиницы вправе наложить штраф в размере от 1000 (тысячи) рублей и аннулировать договор о предоставлении услуг без выплаты компенсации за оплаченные неиспользованные дни.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники